г. Москва, Огородный пр-д, 9Бс1 (м. Бутырская)   Пн-Пт 11:00-20:00
info@ingmedia.ru +7 (499) 398-16-60
г. Москва, Огородный пр-д, 9Бс1 (м. Бутырская)   Пн-Пт 11:00-20:00
info@ingmedia.ru +7 (499) 398-16-60

Репутационный маркетинг

Репутационный маркетинг (ORM – Online Reputation Management) – это деятельность, направленная на управление репутацией бренда, компании или конкретного человека в сети Интернет. Также различают SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией в поисковых системах.

Зачем управлять репутацией в интернете?

Онлайн-репутация и Ваши продажи имеют прямую взаимосвязь. Большинство людей, на сегодняшний день, ищут товары и услуги в интернете, основным минусом которого является то, что потенциальные клиенты не могут потрогать товар и мало что знают о поставщике/продавце. В таких условиях становится актуальным поиск отзывов других пользователей, которые уже попробовали Ваш товар или воспользовались Вашей услугой. Положительные отзывы играют важную роль в процессе выбора услуги или товара.

Откуда могут взяться плохие отзывы?

Как правило, негативные отзывы распространяются гораздо быстрее, чем положительные. Даже если процент недовольных клиентов низкий, риск появления негативных упоминаний в сети интернет довольно высокий. Какие причины? Несколько примеров:

Разочарование клиентов

Допустим, Вы продаете подарки. Очередной клиент, просит доставить товар к определенному времени. Ваша курьерская служба опаздывает на несколько часов и тем самым подводит Вас. В лучшем случае такой клиент вряд ли вернется за повторными покупками, в худшем пойдет писать негативный отзыв на специальных площадках.

Проделки конкурентов

В борьбе за клиентов и продажи конкуренты могут писать и размещать поддельные отзывы и упоминания, тем самым дискредитируя Вашу компанию и бренд в глазах потенциальных клиентов.

Негатив со стороны клиентов – это хорошая обратная связь, которая позволяет бизнесу совершенствоваться и повышать качество сервиса. Главное, оперативно реагировать на каждый случай негативного упоминания и грамотно его нейтрализовывать.

Кому нужна данная услуга?

Молодым компаниям, которые только вышли на рынок и не получают значительную часть заказов из-за недоверия со стороны потенциальных клиентов.

Компаниям, репутация и имидж которых пострадали в результате халатного (непрофессионального) обслуживания клиентов или действий конкурентов и которые хотят исправить ситуацию.

Всем компаниям, основным источником привлечения клиентов которых является интернет (поисковые системы, социальные сети и другие площадки).

Что обычно включает в себя репутационный маркетинг?

  • Мониторинг и информирование о новых упоминаниях бренда или компании.
  • Отслеживание негатива и оперативное его отработка и нейтрализация.
  • Создание положительных отзывов для размещения на площадках от имени агентов влияния.
  • Формирование поисковой выдачи по запросам формата «название компании», «название компании отзывы» и т.д.
  • Вытеснение площадок с негативными отзывами из ТОПа поисковиков различными SEO-методами.

Какой эффект можно получить от услуги?

Доверие потенциальных клиентов

Повысить доверие к компании и бренду, а также предлагаемым товарам и услугам.

Лояльность клиентов

Увеличить лояльность текущих клиентов, что снижает риск ухода к конкурентам и повышает вероятность распространения рекомендаций в своем окружении.

Эффективность рекламных каналов

Повысить эффективность других рекламных каналов: SEO-продвижения, контекстной рекламы, SMM и т.д.

Заказать репутационный маркетинг!

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами для обсуждения проекта и подготовят индивидуальное предложение под Ваши нужды.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Email info@ingmedia.ru

Позвоните сейчас! +7 (499) 398-16-60