Продвижение интернет-магазина сантехники

  1. Тематика сайта: Сантехника
  2. Срок сотрудничества: больше 2-ух лет

К нам обратился владелец интернет-магазина сантехники, который является официальным дистрибьютером 300+ производителей как российских, так и иностранных компаний. Более 10 000 уникальных наименований товаров.

Сайт был разработан с учетом удобства пользователей, но, к сожалению, клиент не учел требования к SEO-продвижению. Большую часть работ пришлось переписать и доработать силами INGMEDIA.

Немного предыстории

Клиент давно работает оптовиком и в 2014 году решил попробовать себя в рознице, запустив интернет-магазин. Только в 2016 году мы начали сотрудничество, но до нас над сайтом уже пытались работать другие команды:

  • С 2014 по 2015 год клиент работал с одним из известных SEO-агентств с «чувствительным» ценником за ежемесячные услуги. К сожалению, команда не показала результата и клиент сменил подрядчика;
  • C 2015 по 2016 год клиент работал с частным SEO-специалистом, который также пытался проводить какие-то работы на проекте, но они не привели к результату.

Для понимания, посещаемость сайта не поднималась больше 30 посетителей в день. Учитывая, что на проекте было большое количество товаров и информации о производителях, это очень печально! Клиент потерял 2 года и в 2016-ом пришел к нам.

Более 17 000 целевых посетителей в неделю из поисковых систем!
Регион продвижения: Москва и Московская область
90% трафика получаем за счет SEO-продвижения!

Этапы сотрудничества

Взявшись за проект, мы уже понимали, что предыдущие команды создали для нас ряд сложностей.

Во-первых, клиент уже мало верил в результат и в SEO. Каждый этап работ мы обговаривали и детально обсуждали, зачем это делается и чего мы хотим добиться. Раз в 2 недели с нашей стороны составлялся мини-отчет и ответы на вопросы.

Во-вторых, когда большой проект с удобным функционалом и ассортиментом товаров не привлекает посетителей, это странно. Поисковые системы обычно дают трафик, хоть и не большой, сайтам без SEO-оптимизации. Проблемы мы обнаружили сразу: масса технических ошибок и «SEO-тексты», которые включали себя повторы ключевых слов и спамные конструкции. Для нас было легче продвинуть проект с нуля, чем выявлять и исправлять все ошибки. Но по стоимости — разработка нового продукта вышла бы дороже.

В течение первых четырех месяцев специалисты INGMEDIA исправляли все ошибки и выстраивали эффективную структуру сайта. Каждый раздел был точечно проработан для удобства пользователей. Помимо этого, мы постоянно поддерживали связь с технической поддержкой Яндекса, чтобы своевременно получать информацию о возможных нарушениях на сайте.

Посещаемость сайта также плавно росла:

  • зимой 2016 мы еженедельно привлекали более 5000 посетителей из поисковых систем;
  • весной 2017 мы увеличили посещаемость в два раза и получали более 10000 посетителей в неделю;
  • осенью 2017 мы уже получили более 17 000 посетителей в неделю.

Каждую неделю проект показывает рост. Своего пика он еще не достиг и мы совместно с клиентом работаем над его улучшением и продвижением.