SEO-аудит сайта
Одним из факторов успешного продвижения любого сайта в поисковых системах является его техническое состояние. Поисковики предъявляют серьезные требования к ресурсам, претендующим попасть в ТОП выдачи по ключевым запросам. Чтобы избежать проблем, SEO-специалисты проводят проверку на наличие ошибок на сайте, которые могут повлиять на достижение верхних строчек. Такая работа называется – SEO-аудит сайта.
SEO-аудит проводится в рамках комплексного SEO-продвижения, либо как самостоятельная услуга. Такой анализ помогает выявлять слабые места в продвижении.
Проведение аудита нужно, если вы заказываете услуги на аутсорсинге у сторонней компании, хотите оценить работу внутренних seo-специалистов или просто чтобы привести ресурс в порядок и к требованиям поисковых систем. Отправьте заявку на бесплатную консультацию и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Какие проблемы решает SEO-аудит?
Ключевая цель поискового аудита выявить все проблемы на сайте, которые будут мешать его правильному ранжированию. После проведенного анализа нашими специалистами готовится подробный отчет для заказчика, в котором отображены:
- Все выявленные ошибки и недочеты;
- Способы и варианты их устранения;
- Рекомендации по оптимизации;
- Проверка контента основных страниц на качество.
Что мы проверяем в рамках SEO-аудита?
SEO-аудит представляет собой комплексную процедуру. В рамках такого анализа проверяются многие параметры, например:
- Код сайта: чистота верстки, наличие в исходном коде Java Script и больших кусков закомментированного кода;
- Структура: нелогичная и некорректная структура затруднит индексирование сайта поисковыми системами и взаимодействие пользователей с ресурсом;
- Поиск битых ссылок и излишних редиректов, которые также мешают индексированию нужных страниц;
- Контент основных страниц: разделы, подразделы, категории, карточки товара, страницы услуг и технические страницы.
- Работа хостинга и скорость ответа сервера;
- Файл Robots.txt и его содержание;
- Настройка индексирования в Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер;
- Общее число и качество внешних ссылок, а также их прирост;
- Анкоры — ссылки с необходимыми ключевыми словами поисковые системы оценивают как дополнительную важную информацию;
- Релевантность сайта-донора тематике продвигаемого сайта-акцептора. Ссылки с сайтов похожей тематики ценятся поисковыми системами выше;
- Авторитет ссылок — поисковые системы учитывают с какого сайта идет ссылка. Ссылки с наиболее цитируемых сайтов имеют больший вес для поисковиков;
- И другие важные показатели.
Стоимость SEO-аудита: от чего зависит?
В нашей компании вы можете заказать два вида поискового аудита: базовый и комплексный. Цена будет зависеть от вида выбранного исследования и размера сайта. Например, интернет-магазины, являясь более объемными ресурсами, займут больше времени. Конечную стоимость вы узнаете из коммерческого предложения, которое мы обязательно подготовим для вас.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Базовый SEO-аудит корпоративного сайта | от 15 000 руб. |
Базовый SEO-аудит интернет-магазина | от 25 000 руб. |
Базовый SEO-аудит портала | от 30 000 руб. |
Комплексный SEO-аудит корпоративного сайта | от 25 000 руб. |
Комплексный SEO-аудит интернет-магазина | от 35 000 руб. |
Комплексный SEO-аудит портала | от 40 000 руб. |
Что входит в базовый и комплексный аудиты
Базовый SEO-аудит включает в себя такие работы, как:
- Технический аудит сайта. Проверяется техническое состояние сайта и выявляются все ошибки;
- Коммерческий аудит сайта. Проект анализируется на соответствие коммерческим факторам ранжирования поисковых систем, другими словами на коммерческую привлекательность;
- Анализ сематического ядра и качества контента;
- Внутренняя перелинковка страниц.
В комплексный SEO-аудит входят такие работы:
- Анализ конкурентов и разработка стратегии продвижения;
- Технический и коммерческий аудиты;
- Разработка и обновление структуры сайта (на основе поискового спроса);
- Оптимизация страниц (title, h1, description);
- Техническое задание на подготовку текстового контента;
- Техническое задание на внутреннюю перелинковку страниц;
- Стратегия по наращиванию ссылочной массы.
Что получает клиент?
Аудит проводится для того, чтобы клиент получил готовые ответы. После всестороннего изучения ресурса мы предоставляем:
- полный перечень выявленных ошибок с описанием, а также с рекомендациями по их устранению;
- указание на слабые места и на то, каким образом их можно убрать;
- конкретную информацию о том, что устарело и требует актуализации (это очень важно, так как требования к СЕО меняются ежегодно, поэтому за ними нужно постоянно следить);
- ответы на конкретные вопросы, волнующие заказчика. Например, мы можем проверить, была ли проведена работа по продвижению или нет и проводится ли она вообще;
- общий вывод по состоянию проекта или с чем связано отсутствие индексации отдельных страниц и другие проблемы.
Заказать SEO аудит можно не только для проблемного сайта. Проведение аудита также помогает понять что можно объективно улучшить, в каком направлении для этого необходимо двигаться. Выводы наших экспертов оформляются в письменном электронном виде и предоставляются клиенту по почте или через любой другой канал, который его устроит.
4 преимущества Ingmedia
-
Приемлемые цены
Ingmedia берёт на себя только те обязательства, которые готова выполнить на высоком уровне. Мы придерживаемся средней по рынку цены. Убедиться в этом легко.
-
Погружение в проект
Мы не просто оказываем услугу, а работаем на пользу клиента. Следовательно, делаем то, что приносит ему выгоду, решаем конкретные задачи.
-
Обратная связь
С каждым клиентом взаимодействует менеджер, который ответит на все интересующие вопросы, будет сопровождать на протяжении всей работы над проектом.
-
Комплексный подход
Мы готовы выполнить СЕО-аудит под ключ. Для этого у нас есть опытные специалисты, которые неоднократно проводили соответствующие работы, и необходимые инструменты.
Обсудим ваш проект? Для этого отправьте заявку через форму или позвоните по номеру телефона и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки для обсуждения всех деталей и условий сотрудничества.