Продвижение в социальных сетях
Продвижение с помощью социальных сетей бизнеса в целом, торговой марки или конкретной линейки продукции может быть очень эффективным. Действенность такой раскрутки напрямую зависит от того, воспринимает ли соцсети интересующая вас целевая аудитория. Также очень большое значение имеет грамотная стратегия по продвижению указанным способом.
Наша компания оказывает услуги по продвижению в социальных сетях уже далеко не первый год. Мы следим за развитием SMM-маркетинга, всегда в курсе актуальных трендов, прекрасно понимаем, на что обращать внимание. Благодаря этому мы приносим бизнесу конкретный результат.
Продвижение бизнеса в социальных сетях уже перестало быть уделом преимущественно индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Сейчас подобные сервисы предоставляют даже крупным брендам целый ряд интересных инструментов для взаимодействия с клиентами. С помощью социальных сетей можно:
- завести собственное сообщество (или верифицированную страницу), которая будет выполнять роль официального представительства в Интернете. Причём нередко такие группы позволяют спокойно дождаться сайта, а иногда и заменяют его;
- публиковать свежий контент, посвящённый выходу на рынок новых товарных линеек или же конкретной продукции;
- размещать разную интересную пользователям информацию, давать потребителям обратную связь;
- привлекать внимание целевой аудитории опросами, розыгрышами, акциями и другой рекламой;
- оперативно получать обратный отклик. Благодаря этому быстро становится видно, чего именно хочет человек.
Также различные сервисы предоставляют разные возможности. Например, Facebook лучше всего подходит для поиска деловых партнёров. К тому же эта социальная сеть оптимальна далеко не только для Рунета: англоязычная деловая аудитория в ней представлена очень широко. ВКонтакте лучше всего подходит для привлечения клиентов именно в Рунете. При этом он позволяет не только раскручивать бренд, но ещё и напрямую предлагать товары или услуги, совершать продажи. По сути, группа в этой соцсети способна заменить собой интернет-магазин.
Чем продвижение через социальные сети отличается от остальных вариантов раскрутки?
Сегодня маркетинг в Интернете можно разделить на несколько групп по разным видам. И у каждой будет своя специфика. В частности:
- продвижение через поисковые выдачи направлено в первую очередь на работу с сайтами и на то, чтобы подстроить контент под требования поисковых алгоритмов;
- продвижение с помощью Яндекс.Директа или Google AdWords позволяет запускать специализированную рекламную кампанию, контролировать выдачу рекламы по регионам, следить за ценой клика, устанавливать конкретные цели и разбираться с тем, насколько легко удаётся их достигать;
- контекстная реклама позволяет предлагать определённый товар или же услугу, даже когда пользователь сам не ищет о ней информацию (а может и не подозревать о наличии такой продукции). Она подходит для продвижения бренда как в соцсетях, так и в поисковых системах;
- таргетинговая реклама позволяет работать с заданной целевой аудиторией. То есть показывать рекламу не всем, потому что такое продвижение требует много средств, и большая часть тратится без достижения нужного результата, а в первую очередь тем, кто интересует заказчика;
- реклама через блоги и форумы позволяет выйти на аудиторию посредством личного контакта. Очень часто при использовании такого метода продвижения компании обращаются к инфлюенсерсам. В качестве яркого примера можно привести публикацию постов в Инстаграме у людей с миллионной аудиторией;
- продвижение бренда в социальных сетях (или товара) связано с прямым контактом с аудиторией, причём с большим количеством людей. Здесь довольно быстро становится видна реакция потребителей — есть ли отклик или нет, что интересно, что конкретно пользуется спросом. При этом большинство социальных сетей предлагает целый набор готовых инструментов, которые позволяют ранжировать рекламу, контролировать расход рекламного бюджета, самостоятельно следить за разными показателями.
Преимущества продвижения через социальные сети
У каждого способа продвижения есть свои преимущества и недостатки. Имеются они и у раскрутки через социальные сети. Речь идёт о следующих преимуществах:
- Прямой контакт с целевой аудиторией. Это очень важно, потому что в группах в соцсетях люди могут напрямую говорить, как они видят тот или иной контент, что им нравится, а что — нет, почему. Компания собирает живые отклики и может на них ориентироваться. Бренду не приходится отдельно тратить деньги на изучение общественного мнения, как это нередко бывает в случае с сайтами, например.
- Большая скорость и отклика, и самой раскрутки. Продвижение в поисковых сетях даёт ощутимые результаты через полгода, а при большом уровне конкуренции может потребоваться и год. Социальные сети позволяют добиться более быстрого результата. Заодно с их помощью можно корректировать стратегию раскрутки в целом.
- Меньшая стоимость привлечения одного человека по сравнению с большинством других видов раскруток. Социальные сети хорошо реагируют на контекстную и таргетинговую виды рекламы. А оба этих подхода позволяют контролировать, сколько стоит каждый подписчик, оперативно отказываться от неэффективных способов раскрутки.
- Заметный результат, который легко продемонстрировать клиенту. Многие заказчики не любят продвижение через поисковые системы, так как деньги какое-то время будут уходить, а заметного эффекта сразу не получится. Для тех, кто хочет видеть постоянную работу над раскруткой бренда, можно предложить рекламу через соцсети. Если создать сообщество и вести его, будет хорошо просматриваться увеличение количества подписчиков, работа с мнениями, отклик на размещаемый контент и многое другое.
- Оптимальный вариант как для крупных, так и для мелких компаний. Сегодня соцсети представляют собой очень удобную площадку с точки зрения интернет-маркетинга. Они позволяют добиваться оптимальных результатов разными способами. Кому-то подойдёт просто создание группы и естественное наращивание подписчиков. Кто-то может оплатить рекламу в самой соцсети. Некоторые приводят целевую аудиторию с форумов, с поисковых систем и т. д. Одни компании устраивают розыгрыши, раздают подарки, проводят многочисленные акции. А другие в большей степени работают над качеством контента. Также разные способы продвижения в социальных сетях можно сочетать.
- Соцсети хорошо подходят для создания вирусной рекламы. Интересный контент на такой площадке очень легко распространять — достаточно нажать на кнопку “перепост”. Поэтому многие ролики, которые впоследствии стали вирусными, размещались именно на этих площадках.
- Соцсети сегодня предлагают массу инструментов для отслеживания реакции ЦА. Можно изучать статистику на предмет количества лайков, просмотров, перепостов, комментариев, а также других видов реакций аудитории. Плюс большинство платформ позволяет отследить общее число уникальных переходов.
Наша компания давно занимается продвижением брендов и различных товаров в социальных сетях. Мы прекрасно разбираемся в том, что именно нужно клиентам, готовы это предложить. Также наши специалисты могут разработать стратегию продвижения в социальных сетях с учётом философии и политики бренда. Ещё больше об оказании такой услуги предлагаем узнать при личном обсуждении с нашими специалистами.