Продвижение интернет-магазина
Комплексное продвижение интернет-магазина для привлечения большого количество целевого трафика. Увеличим продажи и базу клиентов. Без раскрутки существование интернет-магазина не имеет смысла, поскольку он просто затеряется среди других сайтов. Грамотная оптимизация позволяет выходить на высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google по множеству запросов. Попадание в ТОП выдачи привлечёт к вашему магазину внимание клиентов и гарантирует рост продаж.
Оставьте заявку и мы предложим пошаговый план продвижения вашего интернет-магазина.
Когда компания тратит большие ресурсы на создание и поддержку интернет-магазина, она хочет, чтобы сайт приносил доход. И этого реально добиться, если всё сделать правильно! Необходимо избежать ряд грубых ошибок, которые допускают практически всегда даже специалисты среднего уровня.
Почему ваш интернет-магазин не продаёт?
Забыли о главном. Интернет-магазины становятся по настоящему успешными, если товары пользуются спросом и над проектом работают эксперты! Формула успеха проста: создание множества точек входа + учет требований поисковых систем = привлечение большого количества покупателей. Построить всё правильно смогут только профи!
Медленно и на потоке. Сегодня не работает потоковый подход в SEO. У вас раньше закончится бюджет, чем специалисты продвинут интернет-магазин. Поэтому необходимо, чтобы продажи начались максимально быстро. Для этого мы перестроили все процессы и в большинстве случаев показываем результат в первые месяцы продвижения.
Плохое SEO. Если ваш проект очень сложно найти, то его никто и не увидит. В таком случае отсутствие заказов закономерно. Многие люди, слабо знакомые с SEO, ещё и не всегда понимают, как проверять выдачу. Они способны ориентироваться на региональные показатели, в то время как бизнесу нужен другой масштаб. Поэтому очень важно понимать реальное положение дел и добиваться объективно высоких позиций в поисковой выдаче.
Возраст магазина. Вы наверняка про это слышали: поисковые системы больше всего доверяют не молодым сайтам, а тем, которые уже какое-то время находились в заданной нише. НО! У молодых сайтов есть свои преимущества, которые нужно учитывать при оптимизации. Также и для сайтов с возрастом, нужен абсолютно другой подход! А что делают сегодня агентства? Используют одинаковый малоэффективный подход для всех.
Целевая аудитория. Если трафик на сайт — большой, а количество заказов — низкое, вполне вероятно, что ваш интернет-магазин просто показывается не тем, кто заинтересован в соответствующих продажах. Привлечение должны быть эффективным, следовательно, нужно ориентироваться в первую очередь на тех, кто намерен заказать конкретный товар. Главное — работать с профессионалами.
Проблемы с юзабилити. Видит ли клиент на ваших страницах актуальную цену? Работает ли форма заказа? Прошли вы по всем этапам процесс создания заявки, убедились ли в том, что всё нормально функционирует? Иногда можно потратить огромную сумму на раскрутку сайта, чтобы получить минимальную отдачу. И связно это будет в первую очередь с неудобным сайтом. Поэтому такие моменты очень важно учитывать.
Как увеличить посещаемость сайта?
Грамотное СЕО-продвижение сайта позволяет добиться большого потока клиентов на ваш ресурс. Для этого интернет-магазин должен находиться на первых позициях в поисковой выдаче. Тогда количество посетителей со временем будет только возрастать, в чём довольно легко убедиться. Однако для грамотного продвижения сайта нужна соответствующая стратегия. Вы должны понимать, какой будет у вас структура магазина, каким контентом вы станете привлекать большую часть ЦА, чего она от вас ждёт.
Общий список работ, который необходим при продвижении любого магазина:
- Тщательный анализ ниши, выявление основных конкурентов, изучение их сайтов.
- Анализ ресурса, который необходимо продвинуть. Анализ его сильных и слабых сторон.
- Создание стратегии раскрутки. Идёт вместе с постановкой основных целей.
- Формирование семантического ядра. Выделение важных запросов.
- Урегулирование вопроса с бюджетом, расчёт оптимального тарифа на год или на другой период.
- Анализ структуры сайта. Работа над техническими ошибками.
- Коррекция уже имеющегося контента в рамках поставленных задач.
- Добавление новых страниц. При этом мы учитываем специфику того или иного интернет-магазина.
- Выполнение работы по коммерческому аудиту. Анализ привлекательности сервиса с точки зрения клиентов. Принятие мер, которые должны увеличить коммерческую привлекательность ресурса.
- Осуществление работ по оптимизации всех страниц и разделов сайта.
- Работа с репутацией компании в поисковых системах (и не только). Удаление отрицательных отзывов, увеличение количества положительных.
- Формирование внешней ссылочной массы, добавление сайта в разные каталоги и другие системы.
- Анализ поведенческого фактора, изучение особенностей выбранной сферы в данном контексте.
- Поддержание достигнутых позиций и дальнейший рост.
Что вы получите при продвижении магазина?
С помощью поисковой оптимизации интернет-магазина можно добиться многого:
- Всё больше потенциальных покупателей (то есть обычных посетителей сайта) начнут чаще становиться реальными клиентами. А те, кто были ваши клиентами, будут возвращаться, превращаясь таким образом в постоянных.
- Грамотный подбор семантического ядра приведёт к тому, что получите практически полный охват поисковой аудитории. И это реальные целевые посетители. То есть вашим сотрудникам не придётся тратить массу времени на то, чтобы обработать запросы, которые не имеют к вам реального отношения. Эффективность рекламы возрастёт.
- Пользоваться сайтом станет на порядок проще. Поиск, покупки, функционал окажутся заметно эффективнее. Всё это напрямую скажется на конверсии!
- Репутация вашей компании улучшится. Также уменьшатся репутационные риски.
От чего зависит стоимость продвижения интернет-магазина?
Современное СЕО — это комплексная работа, которая включает в себя разные методы и способы раскрутки, что во многом зависит от сферы, региона, уровня конкуренции, бюджета, текущего состояния сайта и прочих факторов. Если её грамотно выполнять, можно получить стабильный долгосрочный результат, который позволит вам рассчитывать на серьёзную прибыль.
Однако особенностью такого продвижение является сильная зависимость затрат от того, что вы хотите получить. Также большое значение имеет то, на какой стартовой позиции находится сайт. В одних случаях необходимо разрабатывать стратегию продвижения с нуля или даже исправлять допущенные ошибки, выводить сайт из-под бана. В других достаточно исправить грубые ошибки во внутренней оптимизации и это позволит быстро вырасти.
С учётом этого наши специалисты всегда сначала изучают сайт и просят клиента определиться с поставленными целями. Дальше мы даём на выбор несколько вариантов продвижения. После этого клиент определяется, что ему подходит по цене и по другим критериям.
Чтобы эффективно продвигать проект, специалист должен иметь хорошую квалификацию и навыки, обладать необходимым инструментарием и знаниями. Учитывая динамику развития SEO-отрасли, он постоянно должен держать руку на пульсе. Цена на раскрутку интернет-магазина формируется из многих факторов.
Цена на раскрутку интернет-магазина формируется индивидуально для каждого проекта. Все зависит от следующих факторов:
- Возраст и вид сайта;
- Качество проекта (юзабилити, функционал, внешний вид);
- Уровень конкурентности в тематике;
- Цели и задачи, которые ставит заказчик, то есть какой конечный результат он хочет видеть.
В любом случае, мы подберем для вас такой формат продвижения, который одинаково будет и эффективным, и выгодным. Стоимость продвижения интернет-магазина начинается от 45000 р.
Вопросы и ответы
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы понимаем, что нашим партнерам нужна уверенность в качестве и гарантии результата от проводимых работ. Поэтому мы фиксируем в договоре следующие условия:
- Рост видимости сайта по ключевым словам в течение первых трех месяцев;
- Рост посещаемости проекта целевыми посетителями, увеличение заявок и конверсии сайта;
- Использование белых методов продвижения;
- Ежемесячная отчетность и план работ на следующий период.
При недостижении оговоренных условий, мы снизим стоимость продвижения интернет-магазина вплоть до достижения этих показателей.
Достаточно ли просто разработать интернет-магазин?
Вы разработали интернет-магазин, добавили товар и ждете заказов. Но звонков и обращений нет ни в первый, ни во второй и последующие месяцы. Не спешите отчаиваться! Конкуренция в сфере ecommerce очень высокая, в день создаются сотни, а то и тысячи магазинов, которые также стремятся привлечь клиентов. В этой «куче» сайтов, ваш магазин должен быть на порядок лучше и смотреться выигрышнее.
Привлечь клиентов на сайт можно из различных источников, одним из самых эффективных и дешевых является SEO-продвижение (привлечение посетителей из поисковых систем).
Кроме того, когда вы разрабатываете новый интернет-магазин, он уступает другим по ряду параметров:
- Возраст. Молодые проекты в значительной степени уступают более возрастным в гонке за первое место в ТОПе поисковиков. То есть поисковая система отдаст предпочтение более возрастному проекту при прочих равных условия. Однако, если правильно построить весь процесс работы, результат можно получить уже в первые месяцы.
- Структура. Скорее всего у вашего сайта плохая структура или ее вовсе нет. По опыту можем сказать, что предприниматели сначала разрабатывают, а только потом задумываются о дальнейшем продвижении своего проекта. Без хорошей и понятной структуры, вы можете забыть о трафике, а соответственно о заказах.
- Юзабилити. Удобство пользования сайтом. Как много интернет-магазинов, которые действительно пренебрегают этим важным требованием от поисковых систем. Успешный сайт должен быть очень удобным и помогать пользователю совершать транзакции и находить нужную информацию.
- Посещаемость. А точнее ее отсутствие. Поисковые системы не доверяют вам и нужно доказать им, что вы достойны места под солнцем, а для этого нужно плодотворно потрудиться. Проработать структуру сайта, исправить технические ошибки, реализовать коммерческие факторы и провести SEO-оптимизацию всего проекта.
Как получить поток заказов с сайта?
Чтобы сделать интернет-магазин эффективным и прибыльным, рекомендуем заняться SEO-продвижением. Продвижение интернет-магазина – это большой комплекс работ, направленный на привлечение максимального количества пользователей из поисковых систем (Яндекс, Google). Так, сюда входит внутренняя оптимизация сайта и проработка структуры, внешняя оптимизация (увеличение количества естественных внешних ссылок и социальных откликов), улучшение привлекательности внешнего вида, работа над юзабилити и конверсией, что повышает доверие потенциального клиента и увеличивает продажи.
Какие работы вы проводите?
Общий список работ, который требуется любому интернет-магазину:
- Проведение анализа конкурентов;
- Выявление слабых и сильных сторон продвигаемого сайта;
- Разработка плана продвижения на основе анализа конкурентов, слабых и сильных мест;
- Сбор семантического ядра и группировка запросов;
- Разработка структуры сайта на основе сгруппированной семантики;
- Создание новых страниц под поисковый спрос;
- Проведение технического аудита сайта (для устранения слабых мест, которые могут помешать выводу в ТОП. Например, оптимизация скорости загрузки страниц);
- Проведение коммерческого аудита. Работы по увеличению коммерческой привлекательности и доверия со стороны пользователей и потенциальных клиентов;
- Оптимизация каталога, разделов, подразделов, категорий и карточек товара;
- Перелинковка страниц. Размещение внутренних ссылок с использованием в качестве анкоров ключевых слов;
- Внешняя оптимизация сайта. Увеличение количества ссылок с других ресурсов. Поиск подходящих, неспамных площадок, размещение ссылок, общение с вебмастерами и др.;
- Контроль за формированием сниппетов;
- Контроль за процессом продвижения. Отслеживание позиций и трафика;
- Общение с заказчиком.
Чего можно добиться делая SEO-продвижение?
Главное — это увеличение продаж с сайта, что позволит вашей компании постоянно расти. Кроме этого, SEO для интернет-магазина поможет:
- улучшить юзабилити и конверсию сайта;
- получить доверие от потенциальных клиентов;
- увеличить посещаемость интернет-магазина;
- повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем;
- вывести страницы интернет-магазина в ТОП поисковых систем;
- увеличить количество обращений и заказов.