Контекстная реклама
Контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, которая размещается в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Mail и на сайтах партнеров, например, крупные доски объявлений Авито, Юла, ИРР и другие, также на информационных ресурсах (СМИ и блоги).
Данный вид рекламы ориентирован на целевое привлечение клиентов и представляет собой короткое текстовое, текстово-графическое и графическое рекламное объявление с конкретным предложением товара или услуги. Потенциальный клиент, вводя определенный запрос в поисковой системе видит в выдаче соответствующие заданной тематике рекламные блоки с объявлениями, стилизованные под сниппеты органической выдачи.
Благодаря правильной настройке контекстной рекламы можно охватить только заинтересованных в вашей услуге или товаре пользователей, которые готовы перейти на сайт и совершить целевое действие. Контекстную рекламу заслуженно считают одной из самых действенных, так как объявления показываются уже заинтересованной аудитории.
Отправьте заявку или позвоните по номеру телефона и получите бесплатную консультацию по услуге. Мы ответим на ваши вопросы и подготовим коммерческое предложение.
Форматы контекстной рекламы
- Поисковая. Реклама показывается в результатах выдачи поисковых систем в ответ на запрос пользователя релевантный (соответствующий) содержанию рекламного объявления.
- Тематическая. Показывается на сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть систем по размещению контекстной рекламы. Показывается на сайтах, тематика которых схожа с тематикой объявления.
- Ретаргетинг и ремаркетинг. Формат рекламы, который подразумевает показ объявлений пользователям уже посещавшим ваш сайт с целью их возврата или повторного посещения ресурса, на котором будет происходить презентация и продажа товара/услуги.
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрые результаты. Первый эффект от контекста вы увидите уже в первые часы после его запуска.
- Целевой охват. Вы получите только заинтересованных в ваших товарах и услугах пользователей.
- Оплата за переходы. Деньги из рекламного бюджета списываются только за целевые переходы на сайт.
- Множество настроек. Контекстная реклама позволяет тонко настраивать рекламную кампанию под ваши нужды.
- Лояльность. Благодаря интеграции с результатами поисковой выдачи не раздражает потенциальных клиентов.
- Бюджет. Вы можете настроить рекламную кампанию исходя из своих финансовых возможностей.
Какие задачи решает контекстная реклама?
- Быстрый рост продаж. Показы рекламы и переходы на ваш сайт начинаются сразу после настройки и старта кампании.
- Целевая аудитория. Вы получите только целевых посетителей, заинтересованных в вашем предложении.
- Сезонные колебания. За счет запуска контекстной рекламы, вы можете увеличить продажи товаров и услуг за счет добавления большего количества ключевых слов и работы со ставками.
- Акции и распродажи. Вы можете настраивать рекламные объявления на товары, которые хотите продать в первую очередь.
Cтоимость настройки и ведения контекста
Цена настройки и ведения рекламных кампаний зависит от ряда факторов. Во-первых, это размер рекламной кампании и количество продвигаемых направлений, а во-вторых, месячный бюджет на показ объявлений. Чем он выше, тем больший объем работ требуется выполнять.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ | от 15 000 руб. |
Настройка рекламной кампании в Google Ads | от 15 000 руб. |
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ + Google Ads | от 25 000 руб. |
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ | от 10 000 руб. |
Ведение рекламной кампании в Google Ads | от 10 000 руб. |
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ + Google Ads | от 20 000 руб. |
Что входит в настройку
В компании Ingmedia алгоритм работы с контекстной рекламной можно разбить на следующие этапы:
- Разработка стратегии и определение направлений для контекстного продвижения.
- Сбор масок запросов и парсинг ключевых слов.
- Чистка семантического ядра и формирование первичного списка минус-слов.
- Кластеризация чистого списка ключевых слов. То есть запросы, решающие одну проблему, собираются в группы.
- Написание текстов рекламных объявлений для каждой группы запросов и загрузка в систему контекстной рекламы.
- Подготовка изображений и другого контента для показа графических и видео объявлений в РСЯ и КМС.
- Прохождение этапа модерации рекламных объявлений и внесение корректировок, при необходимости.
- Отправка разрешающих документов в техподдержку, при необходимости. Требуется для медицинских и других тематик, деятельность которых лицензируется.
- Подключение и настройка систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и коллтрекинговых систем для отслеживания звонков;
- Пополнение рекламного кабинета бюджетом для показа объявлений.
- Запуск показа рекламных объявлений.
- Подготовка отчета о проведенных работах.
Что входит в ведение
После проведения настройки и запуска рекламных кампаний вы можете их самостоятельно вести, отслеживать эффективность, контролировать расходы и доступный остаток, проводить донастройку новых групп объявлений и отключать неэффективные или доверится нам.
Ежемесячное ведение РК в Ingmedia будет включать следующие работы:
- Контроль за ставками и в целом за расходованием бюджета.
- Выявление нецелевых переходов и работа по их сокращению.
- Расширение списка минус-слов на основе анализа запросов, по которым были переходы.
- Оптимизация рекламных кампаний и поиск новых целевых запросов.
- Создание новых групп объявлений на основе собранных ключевиков.
- Работы по повышению CTR и снижению стоимости обращения из РК.
- Формирование отчетов о проделанных работах.
4 причины сотрудничать с Ingmedia
-
Опыт
Работаем на рынке маркетинговых услуг с 2010 года. За этот период проведено более 250 успешных рекламных компаний. Мы следим за тенденциями на рынке маркетинга и оперативно реагируем на изменения.
-
Квалификация
Имеем все необходимые навыки и знания для запуска эффективных рекламных кампаний. Наши сотрудники обучаются на курсах повышения квалификации для поддержания знаний на актуальном уровне.
-
Открытость
Мы с удовольствием расскажем, как будем настраивать кампанию и какой стратегии будем следовать. Вы получаете отчеты о проделанной работе с информацией о показателях и результатах рекламной кампании.
-
Сопровождение
Клиенту гарантирована обратная связь на всех этапах работы по проекту. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы, получить исчерпывающий ответ о проводимых работах и промежуточных результатах.
SEO или контекстная реклама?
Продвижение товаров и услуг возможно как с помощью одного способа, так и с помощью другого. Оба эффективные, однако существую как плюсы, так и минусы у обоих каналов. Например:
- Работы по SEO ориентируются на вывод страниц сайта в ТОП органической поисковой выдачи. Органика всегда показывается ниже рекламных блоков. Рекламные объявления будут занимать первые 4 строчки.
- Существует категория пользователей, которые не доверяют объявлениям и прокручивают рекламные блоки, чтобы перейти к результатам органической выдачи.
- Возможность проведения тестирования продукта/услуги с помощью контекстной рекламы. Для этого вы готовите посадочную страницу с исчерпывающей информацией о товаре/услуге, настраиваете и запускаете рекламную кампанию, выделяете тестовый бюджет и смотрите отклик целевой аудитории. Для этих целей SEO не подойдет.
- Скорость получения результатов. В SEO продвижении нужно ждать. Первые результаты, как правило, заметны через 3-4 месяца, более ощутимые через полгода. Контекстная реклама дает результаты в разы быстрее. Первые заказы после запуска объявлений могут появиться от 1 дня.
- Стоимость контекстной рекламы на порядок выше, чем услуги SEO. Для достойной конкуренции потребуется ощутимый месячный бюджет, а также оплата услуг специалистов. Стоимость перехода в SEO ниже, чем из контекстной рекламы.
- Если вы перестаете выделять бюджет на контекст, то обращения и заказы перестают поступать. В этом плане у SEO преимущество — дает более долгосрочный результат. Просто так отключить достигнутые результаты нельзя.
- Ведение контекстной рекламы больше поддаётся контролю. Управление SEO-оптимизацией тоже безусловно возможно, однако на результаты SEO влияет больше сторонних факторов.
Стоит отметить, что у каждого рекламного решения есть свои преимущества и недостатки. Идеально сочетать эти 2 способа раскрутки. Отправьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для обсуждения деталей.
Кому подойдёт этот формат рекламы?
Контекстная реклама идеально подходит всем, кто хочет привлечь внимание к своей компании, продукции и услугам. Также этот вариант продвижения — отличное решение для тех, кто хочет протестировать спрос на свои услуги и товары. Для этого вы выделяете тестовый бюджет, создаете лендинг-пейдж или полноценный сайт и запускаете на них трафик. По результатам теста вы поймете стоит ли заниматься тем или иным направлением. Также контекст нужен организациям, которые хотят загрузить отдел продаж или колл-центр заявками. Мы рекомендуем никогда не останавливаться на одном канале и использовать различные варианты — это будет наиболее верным и максимально эффективным решением.
Яндекс Директ или Google Ads?
Яндекс Директ и Google Ads функционируют с определенными различиями, поэтому запуск рекламы в Яндексе и в Google происходит по различным правилам. Первое отличие в аудитории. Считается, что Гуглом пользуется больше молодежь, а Яндексом более зрелая аудитория. Рекомендуем тестировать обе платформы и выбирать наиболее эффективную для вашего бизнеса. Возможно использование обеих систем одновременно.
Если у вас остались вопросы, обязательно отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы обсудим ваши задачи и ответим на все вопросы.