Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, которая размещается в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Mail и на сайтах партнеров, например, крупные доски объявлений Авито, Юла, ИРР и другие, также на информационных ресурсах (СМИ и блоги).

Данный вид рекламы ориентирован на целевое привлечение клиентов и представляет собой короткое текстовое, текстово-графическое и графическое рекламное объявление с конкретным предложением товара или услуги. Потенциальный клиент, вводя определенный запрос в поисковой системе видит в выдаче соответствующие заданной тематике рекламные блоки с объявлениями, стилизованные под сниппеты органической выдачи.

Благодаря правильной настройке контекстной рекламы можно охватить только заинтересованных в вашей услуге или товаре пользователей, которые готовы перейти на сайт и совершить целевое действие. Контекстную рекламу заслуженно считают одной из самых действенных, так как объявления показываются уже заинтересованной аудитории.

Отправьте заявку или позвоните по номеру телефона и получите бесплатную консультацию по услуге. Мы ответим на ваши вопросы и подготовим коммерческое предложение.

Бесплатная консультация

Форматы контекстной рекламы

  • Поисковая. Реклама показывается в результатах выдачи поисковых систем в ответ на запрос пользователя релевантный (соответствующий) содержанию рекламного объявления.
  • Тематическая. Показывается на сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть систем по размещению контекстной рекламы. Показывается на сайтах, тематика которых схожа с тематикой объявления.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Формат рекламы, который подразумевает показ объявлений пользователям уже посещавшим ваш сайт с целью их возврата или повторного посещения ресурса, на котором будет происходить презентация и продажа товара/услуги.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Быстрые результаты. Первый эффект от контекста вы увидите уже в первые часы после его запуска.
  2. Целевой охват. Вы получите только заинтересованных в ваших товарах и услугах пользователей.
  3. Оплата за переходы. Деньги из рекламного бюджета списываются только за целевые переходы на сайт.
  4. Множество настроек. Контекстная реклама позволяет тонко настраивать рекламную кампанию под ваши нужды.
  5. Лояльность. Благодаря интеграции с результатами поисковой выдачи не раздражает потенциальных клиентов.
  6. Бюджет. Вы можете настроить рекламную кампанию исходя из своих финансовых возможностей.

Какие задачи решает контекстная реклама?

  1. Быстрый рост продаж. Показы рекламы и переходы на ваш сайт начинаются сразу после настройки и старта кампании.
  2. Целевая аудитория. Вы получите только целевых посетителей, заинтересованных в вашем предложении.
  3. Сезонные колебания. За счет запуска контекстной рекламы, вы можете увеличить продажи товаров и услуг за счет добавления большего количества ключевых слов и работы со ставками.
  4. Акции и распродажи. Вы можете настраивать рекламные объявления на товары, которые хотите продать в первую очередь.

Cтоимость настройки и ведения контекста

Цена настройки и ведения рекламных кампаний зависит от ряда факторов. Во-первых, это размер рекламной кампании и количество продвигаемых направлений, а во-вторых, месячный бюджет на показ объявлений. Чем он выше, тем больший объем работ требуется выполнять.

Наименование услугиЦена
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директот 20 000 руб.
Настройка рекламной кампании в Google Adsот 20 000 руб.
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ + Google Adsот 35 000 руб.
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директот 10 000 руб.
Ведение рекламной кампании в Google Adsот 10 000 руб.
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ + Google Adsот 15 000 руб.

Что входит в настройку

В компании Ingmedia алгоритм работы с контекстной рекламной можно разбить на следующие этапы:

  • Разработка стратегии и определение направлений для контекстного продвижения.
  • Сбор масок запросов и парсинг ключевых слов.
  • Чистка семантического ядра и формирование первичного списка минус-слов.
  • Кластеризация чистого списка ключевых слов. То есть запросы, решающие одну проблему, собираются в группы.
  • Написание текстов рекламных объявлений для каждой группы запросов и загрузка в систему контекстной рекламы.
  • Подготовка изображений и другого контента для показа графических и видео объявлений в РСЯ и КМС.
  • Прохождение этапа модерации рекламных объявлений и внесение корректировок, при необходимости.
  • Отправка разрешающих документов в техподдержку, при необходимости. Требуется для медицинских и других тематик, деятельность которых лицензируется.
  • Подключение и настройка систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и коллтрекинговых систем для отслеживания звонков;
  • Пополнение рекламного кабинета бюджетом для показа объявлений.
  • Запуск показа рекламных объявлений.
  • Подготовка отчета о проведенных работах.

Что входит в ведение

После проведения настройки и запуска рекламных кампаний вы можете их самостоятельно вести, отслеживать эффективность, контролировать расходы и доступный остаток, проводить донастройку новых групп объявлений и отключать неэффективные или доверится нам.

Ежемесячное ведение РК в Ingmedia будет включать следующие работы:

  • Контроль за ставками и в целом за расходованием бюджета.
  • Выявление нецелевых переходов и работа по их сокращению.
  • Расширение списка минус-слов на основе анализа запросов, по которым были переходы.
  • Оптимизация рекламных кампаний и поиск новых целевых запросов.
  • Создание новых групп объявлений на основе собранных ключевиков.
  • Работы по повышению CTR и снижению стоимости обращения из РК.
  • Формирование отчетов о проделанных работах.

4 причины сотрудничать с Ingmedia

  • Опыт

    Работаем на рынке маркетинговых услуг с 2010 года. За этот период проведено более 250 успешных рекламных компаний. Мы следим за тенденциями на рынке маркетинга и оперативно реагируем на изменения.

  • Квалификация

    Имеем все необходимые навыки и знания для запуска эффективных рекламных кампаний. Наши сотрудники обучаются на курсах повышения квалификации для поддержания знаний на актуальном уровне.

  • Открытость

    Мы с удовольствием расскажем, как будем настраивать кампанию и какой стратегии будем следовать. Вы получаете отчеты о проделанной работе с информацией о показателях и результатах рекламной кампании.

  • Сопровождение

    Клиенту гарантирована обратная связь на всех этапах работы по проекту. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы, получить исчерпывающий ответ о проводимых работах и промежуточных результатах.

SEO или контекстная реклама?

Продвижение товаров и услуг возможно как с помощью одного способа, так и с помощью другого. Оба эффективные, однако существую как плюсы, так и минусы у обоих каналов. Например: 

  1. Работы по SEO ориентируются на вывод страниц сайта в ТОП органической поисковой выдачи. Органика всегда показывается ниже рекламных блоков. Рекламные объявления будут занимать первые 4 строчки.
  2. Существует категория пользователей, которые не доверяют объявлениям и прокручивают рекламные блоки, чтобы перейти к результатам органической выдачи.
  3. Возможность проведения тестирования продукта/услуги с помощью контекстной рекламы. Для этого вы готовите посадочную страницу с исчерпывающей информацией о товаре/услуге, настраиваете и запускаете рекламную кампанию, выделяете тестовый бюджет и смотрите отклик целевой аудитории. Для этих целей SEO не подойдет. 
  4. Скорость получения результатов. В SEO продвижении нужно ждать. Первые результаты, как правило, заметны через 3-4 месяца, более ощутимые через полгода. Контекстная реклама дает результаты в разы быстрее. Первые заказы после запуска объявлений могут появиться от 1 дня.
  5. Стоимость контекстной рекламы на порядок выше, чем услуги SEO. Для достойной конкуренции потребуется ощутимый месячный бюджет, а также оплата услуг специалистов. Стоимость перехода в SEO ниже, чем из контекстной рекламы.
  6. Если вы перестаете выделять бюджет на контекст, то обращения и заказы перестают поступать. В этом плане у SEO преимущество — дает более долгосрочный результат. Просто так отключить достигнутые результаты нельзя. 
  7. Ведение контекстной рекламы больше поддаётся контролю. Управление SEO-оптимизацией тоже безусловно возможно, однако на результаты SEO влияет больше сторонних факторов.

Стоит отметить, что у каждого рекламного решения есть свои преимущества и недостатки. Идеально сочетать эти 2 способа раскрутки. Отправьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для обсуждения деталей.

Получить консультацию

Кому подойдёт этот формат рекламы? 

Контекстная реклама идеально подходит всем, кто хочет привлечь внимание к своей компании, продукции и услугам. Также этот вариант продвижения — отличное решение для тех, кто хочет протестировать спрос на свои услуги и товары. Для этого вы выделяете тестовый бюджет, создаете лендинг-пейдж или полноценный сайт и запускаете на них трафик. По результатам теста вы поймете стоит ли заниматься тем или иным направлением. Также контекст нужен организациям, которые хотят загрузить отдел продаж или колл-центр заявками. Мы рекомендуем никогда не останавливаться на одном канале и использовать различные варианты — это будет наиболее верным и максимально эффективным решением.

Яндекс Директ или Google Ads?

Яндекс Директ и Google Ads функционируют с определенными различиями, поэтому запуск рекламы в Яндексе и в Google происходит по различным правилам. Первое отличие в аудитории. Считается, что Гуглом пользуется больше молодежь, а Яндексом более зрелая аудитория. Рекомендуем тестировать обе платформы и выбирать наиболее эффективную для вашего бизнеса. Возможно использование обеих систем одновременно.

Если у вас остались вопросы, обязательно отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы обсудим ваши задачи и ответим на все вопросы.