Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это представительство бизнеса в Интернете, предназначенное для решения различных бизнес-задач: продажа услуг, размещение информации о компании, демонстрация отзывов, взаимодействие с партнерами и клиентами. Как правило, такой сайт обладает расширенным функционалом, позволяющим легко управлять каждым разделом и страницей.

Профессионально созданный корпоративный сайт создает положительный имидж компании. Это базовая площадка, которая позволяет представить организацию в наиболее выгодном виде, показать преимущества, делиться опытом в блоге и при грамотном подходе будет работать на увеличение количества обращений и заказов.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для обсуждения ваших задач.

Бесплатная консультация

Отличительные характеристики

Современный и грамотно созданный корпоративный сайт отличает следующее: 

  • представление и подача всей информации в необходимом виде и количестве (портфолио или кейсы, отзывы, преимущества, условия сотрудничества, цены, команда). Вы должны показать компанию лицом, создать доверительные отношения с пользователем, привести аргументы в пользу сотрудничества;
  • готовность к дальнейшему продвижению, к поисковой оптимизации. Такой сайт эффективно всего раскручивать по ключам, то есть по специальным запросам. И думать об этом стоит заранее, ещё на этапе создания;
  • дизайн должен быть приятным и легким, отражать основные ценности компании (торговой марки), наглядно их демонстрировать. Имидж при продаже услуг имеет первостепенное значение;
  • должен быть готовым к большой нагрузке, поскольку в результате раскрутки на него может хлынуть значительный трафик;
  • большое значение имеет качественный контент. Он должен быть собственным, уникальным, показывающим то, на что должен обратить внимание посетитель в первую очередь;
  • большое значение юзабилити сайта. Каждый элемент такого веб-сайта должен работать на решение 2 задач: удобство пользования ресурсом посетителями и высокая конверсия при привлечении трафика.
  • на корпоративном сайте должны быть грамотно презентованы услуги. Важно предусмотреть различные способы связи (телефон, email, формы обратной связи, возможность написать в мессенджеры или соцсети).
  • в отдельных случаях стоит предусмотреть онлайн оплату через сайт, в случае, если ваша деятельность направлена на взаимодействия с физическими лицами. 

Структура сайта

  • главная страница. Как правило, здесь размещается основная информация. Она играет роль собирательной. Здесь могут дублироваться основные услуги, некоторые свежие отзывы и работы из портфолио, преимущества компании и т.д.;
  • информация о компании — обычно создается отдельная страница «О нас» или «О компании», на которой организация презентует себя, рассказывает о себе и своих услугах, когда и с него начиналась деятельность, основные этапы становления;
  • услуги — страницы с описанием всех направлений деятельности предприятия, для будущего продвижения этот раздел должен позволять беспрепятственно создавать необходимое количество посадочных;
  • контакты — здесь необходимо дать максимальное количество способов связи, такие как: телефоны, email, мессенджеры, возможность написать в социальные сети. Желательно показать адрес и схему проезда;
  • оплата — публикуем все возможные способы оплаты услуг и, возможно, порядок сотрудничества,
  • гарантии — ваши потенциальные заказчики должны иметь представление о том, каким образом вы будете оказывать поддержку после оказания услуги. Например, если вы занимаетесь ремонтом обуви, то будет преимуществом описать какие гарантии вы даете на свою работу, какой срок и процедура обращения.
  • портфолио. Покажите примеры готовых работ и это сыграет вам на руку. Возможность заранее увидеть ваш профессионализм и качество сыграть в пользу обращения в вашу организацию.
  • отзывы. Наличие обратной связи от людей, которые уже стали вашими клиентами — веский аргумент, чтобы попробовать ваши услуги. Можно предусмотреть отзывы различных форматов: сканированные с бумажных бланков, скриншоты из мессенджеров, видео и просто печатные отзывы, отправленные на почту или через форму на сайте.

Это не все возможные страницы и разделы. Структура вашего сайта будет уникальна и в целом зависит от ниши, в которой вы работаете. Если мы говорим о стоматологии или салоне красоты, то обязательно нужно предусмотреть раздел «Врачи» и «Мастера» соответственно, поскольку люди, обращающиеся к вам за сервисом, должны хорошо понимать, кто будет их обслуживать и каким опытом он обладает. Более того, они желают это знать.

Стоимость создания корпоративного сайта

Цена создания такого ресурса будет зависеть, в первую очередь, от клиента, его пожеланий и функционала. Мы принимаем во внимание сложность проекта и время, необходимое на его реализацию. Обычно всё рассчитывается в индивидуальном порядке. Для вашего понимания публикуем базовые стартовые цены.

Наименование услугиЦена
Создание корпоративного сайта на WordPressот 120 000 руб.
Создание корпоративного сайта на 1С-Bitrixот 180 000 руб.

Этапы работ 

Разработка корпоративного сайта — ответственная задача и она разбивается на этапы. Поэтому обычно мы действуем по следующему алгоритму: 

  1. Вы делаете запрос в Ingmedia по телефону, отправляете заявку или по почте. Можно написать в мессенджеры. В любом случаем мы будем все обсуждать по телефону. После общения подготовим и презентуем наше коммерческое предложение;
  2. Вы можете заранее сформировать техническое задание, если четко понимаете, какой ресурс вам нужен и какие задачи он должен решать. Если ТЗ нет, не страшно, подготовим его совместно;
  3. Анализируем нишу в которой вы работаете и готовим вопросы для в формате брифа. Ответы на эти вопросы лягут в разработку проекта;
  4.  Прототипирование страниц — важный этап, который наглядно покажет вам, как будут выглядеть будущие страницы сайта, это еще не макеты, а блок-схемы, но общую концепцию, предлагаемую нами вы увидите.
  5. Следующий этап — отрисовка дизайн-макетов. На основе согласованных с вами блок-схем дизайнер создаст индивидуальные макеты. Теперь вы сможете оценить визуально, какие будут кнопки, шрифты, цвета и отдельные элементы.
  6. Готовые макеты идут в работу к верстальщику — это специалист, который из картинки сделает код с помощью HTML и CSS. Верстка будет иметь адаптивные свойства, чтобы одинаково хорошо отображаться на различных устройствах.
  7. Сверстанные макеты программист использует для подключения к выбранной системе управления сайтом (CMS), подключит и настроит необходимый функционал, например, отправку информации из форм обратной связи на ваш корпоративный email-адрес или онлайн оплату. Кроме того, возможна разработка другого функционала, заложенного в дизайне.
  8. Сайт тестируется на разных устройствах и браузерах. Вне зависимости от того, какой проект мы разрабатываем, всегда в обязательном порядке внимательно проверяем, насколько корректно всё отображается, как работает функционал, есть ли ошибки в верстке и корректируем их. Все работы выполняются на тестовом домене.
  9. Готовый проект отправляется заказчику на согласование. После чего переносится на постоянный домен и хостинг, принадлежащие клиенту. 
  10. Проведение финальных работ, а именно: настройка https-соединения, повторное тестирование и передача доступов.
  11. Финальным этапом будет написание инструкции по управлению сайтом. Админ-панель интуитивно понятна, однако мануал по сайту всегда пригодится сотрудникам, взаимодействующим с админкой. Например, обновление цен или публикация новых статей и новостей.

Кто привлекается к работе над проектом 

К работе над проектом привлекается группа специалистов, каждый из которых выполняет свою работу. От проекта к проекту этот список может менять, но базовые специалисты это:

  • программисты;
  • верстальщики;
  • дизайнеры;
  • тестировщики;
  • копирайтеры.

Вся работа проводится под руководством менеджера проекта, который налаживает связь с клиентом, собирает всю необходимую информацию, отвечает на вопросы, сдает проект в работу.

При необходимости могут быть задействованы:

  • интернет-маркетологи;
  • сеошники;
  • контент-менеджеры.

4 причины делегировать разработку нам

  • Разумные цены

    Наша компания обеспечивает высокое качество реализации всех проектов, за которые берётся. При этом мы работаем по приемлемым ценам и соблюдаем сроки, в чём легко убедиться.

  • Обратная связь

    Менеджер проекта всегда на связи. Мы всегда рады обеспечить со своей стороны обратную связь, сообщить, на каком всё находится этапе, уточнить детали, выслушать пожелания.

  • Глубокое погружение

    Мы глубоко вникаем в специфику вашего бизнеса и ниши. В результате вы получаете качественно выполненную работу, не требующую переделок и дополнительных затрат.

  • Комплексный подход

    Мы выполняем работы под ключ. Закладываем в проекты все необходимое для его развития в будущем, включая наполнение контентом, SEO продвижение и другие каналы рекламы.

Если у вас остались вопросы, то обязательно отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы обсудим с ваши задачи, расскажем как будет проходить сотрудничество и ответим на все вопросы.