SEO-продвижение интернет-магазина газового оборудования
- Регион продвижения: Москва
- Количество страниц: 400
- Возраст сайта: более 10 лет
- Преимущества: известный бренд
Продвижение сайта южно-корейской компании, которая занимается производством и владеет собственным монобрендовым интернет-магазином. Из-за этого проигрывает конкурентам, у которых представлен более широкий ассортимент. Например, на сайте существуют разделы с 3 товарами в категории, когда у конкурентов их больше 40.
Решения и стратегия команды INGMEDIA
Учитывая, что мы проигрываем ассортиментом конкурентам, было принято решение обойти их по всем остальным факторам. Для этого:
- Выполнение оптимизации всего проекта. То есть делаем то, что можно быстро и массово реализовать для получения первичных результатов.
- Детально прорабатываем внутреннюю оптимизацию и выстраиваем структуру сайта.
- Отслеживаем ключевые запросы для большинства направлений на сайте. Эти данные нам необходимы для аналитики. Например, если сайт падает или имеет плохую динамику – это хороший сигнал корректировать оптимизацию страницы.
- Работаем над увеличением цитируемости проекта и усилением коммерческих факторов ранжирования.
Какие работы были выполнены?
Первый этап:
- оптимизируем мета-теги для всего сайта;
- формируем правильно заголовок h1;
- на основе опыта и беглого просмотра wordstat.yandex.ru, корректируем структуру сайта и элементы документа;
- проводим коммерческий и технический аудиты сайта;
- выполняем перелинковку сайта.
Второй этап: максимально прорабатываем и расширяем структуру сайта. Например, у нас есть раздел “Газовые горелки”.
- Собираем ключевые слова и формируем структуру для данного раздела. На основе поискового спроса определяем, каких страниц не хватает в разделе и создаем их, если есть релевантный контент.
- На основе ключевых слов и анализа поисковой выдачи корректируем оптимизацию для тех страниц сайта, у которых плохие позиции (благодаря проведенному первому этапу, у нас есть необходимые данные для аналитики).
Эффективней создавать отдельные посадочные страницы под нужду пользователя (например, если я хочу термос на 3 литра, то мне необходима страница только с данными продуктами. Аналогично и с любыми другими разделами на сайте).
Результаты
Рост количества запросов в ТОП 10 поисковых систем
- Яндекс: с 511 до 1686 запросов в ТОП 10
- Google: с 451 до 2541 запросов в ТОП 10
Аналогичный рост запросов в ТОП 50 поисковых систем. В данный момент около 6000 запросов находятся в ТОП 50, над которыми можно поработать и продвинуть в ТОП 10.
Сайт находится в ТОПе по приоритетным запросам и приносит дополнительные продажи по всем сопутствующим товарам. С данным проектом необходим был индивидуальный подход и постоянные мини-эксперименты, так как в ТОПе находились также крупные игроки и агрегаторы с именитыми брендами.