SEO-продвижение интернет-магазина газового оборудования

  1. Регион продвижения: Москва
  2. Количество страниц: 400
  3. Возраст сайта: более 10 лет
  4. Преимущества: известный бренд

Продвижение сайта южно-корейской компании, которая занимается производством и владеет собственным монобрендовым интернет-магазином. Из-за этого проигрывает конкурентам, у которых представлен более широкий ассортимент. Например, на сайте существуют разделы с 3 товарами в категории, когда у конкурентов их больше 40.

Решения и стратегия команды INGMEDIA

Учитывая, что мы проигрываем ассортиментом конкурентам, было принято решение обойти их по всем остальным факторам. Для этого:

  1. Выполнение оптимизации всего проекта. То есть делаем то, что можно быстро и массово реализовать для получения первичных результатов.
  2. Детально прорабатываем внутреннюю оптимизацию и выстраиваем структуру сайта.
  3. Отслеживаем ключевые запросы для большинства направлений на сайте. Эти данные нам необходимы для аналитики. Например, если сайт падает или имеет плохую динамику – это хороший сигнал корректировать оптимизацию страницы.
  4. Работаем над увеличением цитируемости проекта и усилением коммерческих факторов ранжирования.

Какие работы были выполнены?

Первый этап:

  • оптимизируем мета-теги для всего сайта;
  • формируем правильно заголовок h1;
  • на основе опыта и беглого просмотра wordstat.yandex.ru, корректируем структуру сайта и элементы документа;
  • проводим коммерческий и технический аудиты сайта;
  • выполняем перелинковку сайта.

Второй этап: максимально прорабатываем и расширяем структуру сайта. Например, у нас есть раздел “Газовые горелки”.

  • Собираем ключевые слова и формируем структуру для данного раздела. На основе поискового спроса определяем, каких страниц не хватает в разделе и создаем их, если есть релевантный контент.
  • На основе ключевых слов и анализа поисковой выдачи корректируем оптимизацию для тех страниц сайта, у которых плохие позиции (благодаря проведенному первому этапу, у нас есть необходимые данные для аналитики).

Эффективней создавать отдельные посадочные страницы под нужду пользователя (например, если я хочу термос на 3 литра, то мне необходима страница только с данными продуктами. Аналогично и с любыми другими разделами на сайте).

Результаты

Рост количества запросов в ТОП 10 поисковых систем

  • Яндекс: с 511 до 1686 запросов в ТОП 10
  • Google: с 451 до 2541 запросов в ТОП 10
Количество запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Аналогичный рост запросов в ТОП 50 поисковых систем. В данный момент около 6000 запросов находятся в ТОП 50, над которыми можно поработать и продвинуть в ТОП 10.

Количество запросов в ТОП-50 в Яндекс и Google также выросли.

Сайт находится в ТОПе по приоритетным запросам и приносит дополнительные продажи по всем сопутствующим товарам. С данным проектом необходим был индивидуальный подход и постоянные мини-эксперименты, так как в ТОПе находились также крупные игроки и агрегаторы с именитыми брендами.