SEO-продвижение кулинарных курсов

  1. Тематика сайта: Кулинарные курсы
  2. Регион продвижения: Москва
  3. Начало работ: Июнь 2016

Владелец проекта обратился в INGMEDIA в мае 2016 года. На тот момент сайту было 7 месяцев. Трафик из поисковых систем составлял чуть более 300 посетителей в месяц. После обсуждения работы по проекту, ряда согласований и подписания договора команда INGMEDIA приступила к работе.

Какие работы провели

Прежде всего был проведен анализ конкурентов-лидеров ниши, которые позволил оценить, каких показателей можно достичь, а также анализ на удачные SEO-решения для нашего сайта. Параллельно провели технический и коммерческий аудиты ресурса и подготовили технические задания для программистов, чтобы устранить недочеты разработчиков. Надо сказать, что файлы получились довольно внушительными, так как ошибок было достаточно.

Чтобы быстрее получить результаты была проведена шаблонная оптимизация, которая дала хорошие результаты. Но на этом мы не собирались останавливаться. Наша команда пропагандирует продвижение по максимально возможному семантическому ядру. Берем в работу все подходящие запросы, которые удается найти. Собрали семантику, очистили от ненужных запросов и нулевиков. Готовое ядро ждал следующий этап — группировка (кластеризация). Возможно вы знаете, что при оптимизации сайта важно придерживаться одного принципа — 1 проблема = 1 решение, другими словами на один запрос пользователя, должен быть один релевантный ответ. Нельзя на страницу «сажать» разные по смыслу запросы и в рамках одной страницы ответить на множество запросов. Такой путь сразу проигрышный. Многие оптимизаторы в этом допускают ошибку. 

Количество запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Данные из независимого сервиса Spywords.

Провели группировку, которую распределили по страницам. Если под какую-то группу запросов не было подходящей страницы, она создавалась. Под каждую группу была проведена оптимизация. Точечно, для каждого раздела, категории и страниц прописали мета-теги title, h1, description.

Количество запросов в ТОП-50 в Яндекс и Google также выросли почти до 5000. Эти запросы будут «дожаты» до ТОП-10. Данные из независимого сервиса Spywords.

С ссылками сильно «играться» не стали, проект и без них дал хороший рост. Проставили вечных ссылок на проект в небольшом количестве. 

Эффект от проведенных работ вы можете подсмотреть на скриншоте из Яндекс.Метрики. На январь 2018 количество визитов составляет — 8770/мес. Рост проекта на момент написания кейса продолжается.

График роста трафика