Создание интернет-магазина дверей

В INGMEDIA обратился клиент, который поставил несколько задач перед нашей командой:

1. Разработать новый продающий интернет-магазин с современным дизайном;

2. Продвинуть новый сайт в поисковых системах Яндекс и Google.

В данном кейсе мы расскажем только про создание проекта. В отдельном кейсе поговорим о том, как его раскручивали.

Немного предыстории

В тематике межкомнатные и входные двери клиент работает 15 лет и за все это время из интернета не было получено ни одного заказа, несмотря на то, что еще с 2013 года владеет сайтом по продаже дверей, который предыдущий подрядчик не доработал и не ввел в эксплуатацию.

Тематика сайта: Межкомнатные и входные двери
Срок разработки: 2 месяца

Этапы работ

Прежде всего мы предложили клиенту заполнить 2 брифа: на разработку логотипа, так как не было фирменного стиля, и бриф на разработку сайта. В вопросах разработки сайта это очень важные этап, который позволяет выявить потребности и желания заказчика, а также разработать техническое задание для дизайнера, верстальщика и программиста.

Сначала отрисовали и согласовали логотип. Он был в двух форматах: двухстрочный для сайта и однострочный для вывесок для офлайн-магазинов (их также было решено обновить). Параллельно создали блок-схему будущего сайта. Блок-схема позволяет заказчику увидеть структуру сайта и расположение всех элементов.

Следующим шагом был дизайн сайта, который нарисовали в общем стиле с логотипом. В рамках разработки дизайна сделали несколько шаблонов: для главной страницы, для разделов и категорий, карточки товара, модальные окна, корзину и шаблон стандартной страницы для служебных страниц, таких как «Доставка», «Оплата», «О компании» и т.д.

Надо отметить, что наша команда сразу формировала первичную структуру проекта. Это правильный подход в создании сайтов. Структура создается на основе поискового спроса. В будущем это позволит сайту быть более эффективным с точки зрения SEO.

Важно! Когда вы обращаетесь к разработчикам, которые не занимаются SEO-продвижение, будьте готовы к тому, что этот этап будет проигнорирован ими.

После того, как были отрисованы и согласованы все шаблоны страниц, нас ждал следующий важный этап — верстка дизайна.

Верстка должна быть адаптивной, то есть контент сайта должен удобно читаться с любого экрана будь то компьютер, телефон или планшет. Также важно учесть кроссбраузерность и кроссплатформенность. То есть удобное и корректное взаимодействие с сайтом через любые браузеры и платформы (Windows, Mac OS, Android, iOS и т.д.).

Готовая верстка была передана программисту на интеграцию с системой управления контентом (CMS). Выбрали WordPress по следующим причинам: легкий движок, который не требует больших ресурсов хостинга и стоимость программисточасов гораздо ниже, чем у, например, 1C-Bitrix, что в положительно сказывается на конечной стоимости проекта. К тому же, заказчику не требовалась интеграция с «1С Предприятие».

Когда были выполнены основные этапы: проектирование, дизайн, верстка и интеграция с CMS, приступили к тестированию и наполнению.

Таким образом, в течение двух месяцев заказчик получил полностью рабочий сайт, готовый к продвижению, которое также было делегировано компании INGMEDIA.